Корзина
Ликвидация товара - ШкатулкиШкатулки из кожзама
+79282858787
+7
928
285-87-87
Сувенирные изделия в рекламе и продвижении товара

Сувенирные изделия в рекламе и продвижении товара

Сувенирные изделия в рекламе и продвижении товара
Упрочнение имиджа фирмы — это важнейшая обязанность отдела рекламы. Содействовать этому делу могут не только одни масштабные рекламные акции, проводимые средствами масс-медиа, но также и многие привлекательные сувениры, выдаваемые клиентам в компании

21.12.16

     

В последнее время сувенир превращается из подарка, который во все времена дарили от "всей души", и не просто дань уважения и внимания, как это было совсем не так давно. За последние 10-15 лет сувенир превратился в единицу маркетинговой компании фирм,  он промоутирует, напоминает, вызывает определенные эмоции в адрес представляющей компании.

В наши дни сувенир прочно закрепился на позициях элемента рекламы. Его активно используют в продвижении товаров и услуг практически все крупные компании в качестве прямой рекламы и  в продвижении узнаваемости бренда.

В последнее время очень популярными стали бизнес - наборы, с ручкой, визитницей, брелоком, такие деловые подарки как ежедневники, папки с логотипом компании.

Особую популярность занимают именные наградные доски из сегмента VIP сувениров, который стремительно растет в последнее время. В этом сегменте используется гравировка на коже металле.

Последний тренд сезона - нанесение металлического логотипа методом гальваники  на разные материалы (металл, стекло, фарфор, кожа) позволяющий изготавливать небольшие партии сувениров и применяющийся для индивидуального брендирования.

Появляются технологии, позволяющие сократить расходы, при изготовлении небольших партий промо сувениров. И уже небольшие компании, рестораны, агенства, клубы могут позволить себе корпоративные сувениры.

Человеку, зашедшему в Вашу компанию, приятно было бы принять в дар какой-нибудь небольшую вещицу: магнит или простую шариковую ручку. На продукцию такого типа чрезвычайно просто нанести фирменный логотип. Более того, большинство сувениров носит функциональное назначение, и они без сомнения найдут применение, неизменно напоминая о вашей организации.

     Другим способом привлечения клиентов с использованием сувениров может быть промо-акция, проводимая с помощью партнерской организации. Например, отдельные бары применяют красивые подставки при подаче слабоалкогольных напитков. Бирмат — это идеальный носитель рекламы. Его достоинство в том, что во время употребления пива посетитель заведения принимает образ рекламы с помощью подсознания. Следовательно у него не возникает негативной реакции. В придачу отдельные личности собирают коллекции бирматов и обмениваются ими. При помощи этих энтузиастов информация о вашей компании быстро распространится среди потенциальных клиентов.

 Для получения клиентов за счет раздачи скромных подарков можно использовать самые разные методы. Весомым преимуществом при таком подходе является отсутствие существенных издержек на рекламу.

Ассортимент продающих сувениров заметно вырос. Сейчас большинство компаний стараются выбирать такие сувениры, которые будут полезны и функциональны, ну и конечно будут всегда служить напоминанием о бренде заказчика.

Предыдущие статьи